Не... Ей-богу после учёбы в моём универе уже ничего не страшно...
И главное - когда находишь проблему, сразу возн6икает что-то новенькое, и ты понимаешь, что предыдущая проблема - это вовсе не проблема...
Сперва я переживала как буду сдавать админреформу... Ибо предмета я не знаю, препод меня не любит, а экзамен совпадает с оперой и мне нужно как-то уговорить препода, который меня не любит сдать пораньше предмет, оторый я не знаю...
А потом появилась наша англичанка - и я поняла - админреформа - это та-а-а--а-кие мелочи...
Короче, наша препод на предыдущей сессии (в декабре) дала нам как задание к экзамену 10 абсолютно мозгодробительных текстов, которые нам нада было проработать... И вдруг за 1,5 недели до экзамена мы выясняем что у нас новая преподаватель, которая чхать хотела на преподавателя предыдущего, даёт нам ещё 10 не менее мозгодробительных текстов из той же книжки (!!!!) и неподъёмный объем грамматики, при том что экзамен у нас через полторы недели, поток абсолютно разноуровневый, а предмет - далеко не специальность... А девочка сама на доске с ошибками пишет.
Мы канешно развернули масшабные боевые действия, и во вторник методистка наша вместе с самым языкатым студентом (как обычно в роли смертника я) идём к завкафедрой требовать нормального препода и адекватных требований.
И вдруг, в разгар борьбы с англичанкой выясняется, что наш весёлый вуз чего-то там напутал с объемом лицензии... В результате часть народа пожарными темпами отчисляют под формальным поводом несвоевременной оплаты, а часть (типа самых умных) переводят на стационар (причём будут требовать доплату или нет так пока толком никто сказать не может)... В итоге подруга моя в списке на отчисление, а я в списке на стационар... Во вторник утром ползём к проректорше разбираться...
И главное - когда находишь проблему, сразу возн6икает что-то новенькое, и ты понимаешь, что предыдущая проблема - это вовсе не проблема...
Сперва я переживала как буду сдавать админреформу... Ибо предмета я не знаю, препод меня не любит, а экзамен совпадает с оперой и мне нужно как-то уговорить препода, который меня не любит сдать пораньше предмет, оторый я не знаю...
А потом появилась наша англичанка - и я поняла - админреформа - это та-а-а--а-кие мелочи...
Короче, наша препод на предыдущей сессии (в декабре) дала нам как задание к экзамену 10 абсолютно мозгодробительных текстов, которые нам нада было проработать... И вдруг за 1,5 недели до экзамена мы выясняем что у нас новая преподаватель, которая чхать хотела на преподавателя предыдущего, даёт нам ещё 10 не менее мозгодробительных текстов из той же книжки (!!!!) и неподъёмный объем грамматики, при том что экзамен у нас через полторы недели, поток абсолютно разноуровневый, а предмет - далеко не специальность... А девочка сама на доске с ошибками пишет.
Мы канешно развернули масшабные боевые действия, и во вторник методистка наша вместе с самым языкатым студентом (как обычно в роли смертника я) идём к завкафедрой требовать нормального препода и адекватных требований.
И вдруг, в разгар борьбы с англичанкой выясняется, что наш весёлый вуз чего-то там напутал с объемом лицензии... В результате часть народа пожарными темпами отчисляют под формальным поводом несвоевременной оплаты, а часть (типа самых умных) переводят на стационар (причём будут требовать доплату или нет так пока толком никто сказать не может)... В итоге подруга моя в списке на отчисление, а я в списке на стационар... Во вторник утром ползём к проректорше разбираться...